Сервисная и методическая служба Galen получила высокую оценку пользователей в период борьбы с COVID-19!

Сервисная служба и группа поддержки пользователей (ГПП) «ФИРМА ГАЛЕН» с момента своего создания эффективно и оперативно оказывают методическую и сервисную поддержку пользователям приборов, лабораторной информационной системы, расходных пластиковых изделий и систем взятия биоматериала, которые поставляет наша компания.

В настоящий момент в GALEN трудится свыше 20 сертифицированных инженеров и около 50 специалистов по продукции. Все сотрудники регулярно повышают свою квалификацию у производителей оборудования.

«ФИРМА ГАЛЕН» – первый в РФ IVD дистрибьютор, обеспечивший автоматизацию и прозрачность бизнес-процессов сервисного обслуживания клиентов благодаря внедрению CRM и организации бесплатной круглосуточной горячей линии: 8-800-250-56-75

Внедрение CRM на базе платформы NetSuite позволяет оперативно и качественно решать проблемы, фиксировать все запросы и историю каждого обслуживаемого нами прибора, контролировать качество оказываемых услуг и вести базу знаний по клиентам/приборам/ошибкам, создавать личные кабинеты для клиентов.

Специалисты GALEN в непростой период борьбы с COVID-19 самоотверженно помогали и продолжают помогать лечебным учреждениям нашей страны поддерживать работоспособность оборудования. Компания приняла активное участие в оснащении мобильных госпиталей современным диагностическим оборудованием и расходными материалами для больных короновирусом.

Сотрудники лечебных учреждений высоко ценят помощь, которую оказывают специалисты группы поддержки пользователи нашей компании и присылают многочисленные благодарности и прекрасные цветы!

Назад